Политика конфиденциальности для мобильного приложения

Настоящая Политика конфиденциальности для мобильного приложения (далее - Политика) действует в отношении той информации, которую Публичное акционерное общество «Контур.Банк» (ОГРН: 1026600000074; ИНН: 6608005109, адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13) (далее – Банк) может получить с устройства пользователя (юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося частной практикой, и/или физического лица) во время использования им мобильного приложения для доступа к Системе «Интернет — Сервис» и/или мобильного приложения для доступа к Системе «Контур.Банк» (далее – Приложение).

Использование Приложения означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки информации, получаемой с устройства пользователя. В случае несогласия с Политикой пользователь должен воздержаться от использования Приложения.

Приложение и услуги в рамках Приложения позволяют пользователю осуществлять взаимодействие с Банком на основании заключенных договоров и соглашений с Банком, которые в числе прочего регулируют все вопросы обработки и хранения Банком персональных данных пользователя.

Банк собирает и обрабатывает только ту информацию, которая необходима для предоставления и оказания услуг.

Настоящая Политика применима только к Приложению. Банк не контролирует и не несет ответственность за информацию (последствия её передачи), переданную пользователем третьей стороне, в случае если такая передача была выполнена на ресурсе третьей стороны, на который пользователь мог перейти по ссылкам из Приложения.

Банк имеет право вносить изменения в настоящую Политику путем размещения новой редакции Политики на сайте Банка и/или в Приложении. Обязанность самостоятельного ознакомления с актуальной редакцией Политики лежит на пользователе.

1. Состав информации, которая может быть получена с устройства пользователя физического лица при использовании мобильного приложения для доступа к Системе «Интернет — Сервис» и цели её получения.

1.1. Информация о пользователе (паспортные данные, номер телефона, реквизиты банковской карты, номер счета) используется для выполнения процедуры регистрации пользователя в системе «Интернет-сервис».

1.2. Информация о номерах телефонов из адресной книги устройства используется в Приложении для облегчения совершения пользователями операций переводов денежных средств, а также оплаты услуг по номеру телефона (мобильная связь, электронные кошельки и др.).

1.3. Информация о местоположении устройства пользователя (на основе данных сети оператора сотовой связи и сигналов GPS) используется для информирования о дополнительных сервисах, доступных пользователю и обусловленных его местоположением

1.4. Фотоизображения, полученные с использованием камеры устройства, а также хранимые в памяти устройства, используются в рамках услуг, реализуемых в Приложении, в том числе для передачи фотоизображений через чат, а также использования в качестве подтверждающих документов для совершения операций.

1.5. Информация о мобильном устройстве, такая как модель мобильного устройства, версия операционной системы, уникальные идентификаторы устройства, а также данные о мобильной сети и номер мобильного телефона, используются для анализа возможных ошибок в работе Приложения и совершенствование работы Приложения.

1.6. Информация о совершаемых операциях, такая как место, время и сумма совершенных операций, тип способа оплаты, данные о продавце и/или поставщике услуг, а также иная информация, связанная с совершением указанных выше операций, используется в рамках сервисов, реализуемых в Приложении, в том числе для улучшения предоставляемых Банком пользователю предложений.

2. Состав информации, которая может быть получена с устройства пользователя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося частной практикой при использовании мобильного приложения для доступа к Системе «Контур.Банк».

2.1. Аутентификационные данные пользователя (логин, номер мобильного телефона, адрес электронной почты и другие идентификаторы пользователя, одноразовые пароли) для идентификации пользователя, обеспечения безопасности при работе в приложении, предоставления пользователю персонализированного сервиса и формирования аналога собственноручной подписи.

2.2. Данные о мобильном устройстве под управлением операционной системы iOS или Android, на котором установлено Приложение, в том числе модель мобильного устройства уникальный идентификатор, версия операционной системы, а также данные о мобильной сети и номер мобильного телефона, часовой пояс, идентификатор и наименование сотового оператора, параметры сетевого подключения, IP — адрес, используются для обеспечения безопасности использования Приложения, реализации мер по противодействию мошенническим действиям, анализа возможных ошибок в работе Приложения и совершенствование работы Приложения.

2.3. Информация о местоположении устройства на основе данных оператора сотовой сети, сети Интернет и сигналов GPS для обеспечения безопасности использования Приложения, реализации мер по противодействию мошенническим действиям, для информирования о дополнительных сервисах, доступных пользователю и обусловленных его местоположением.

2.4. Информация о SMS - сообщениях, поступивших от Банка для заполнения одноразовых паролей, полученных по SMS.

2.5. Информация о результатах обновления Приложения, о возможных ошибках в работе Приложения, в том числе тип и время возникновения ошибки, а также идентификатор компонента Приложения и задачи, при выполнении которой возникла ошибка, копия участка оперативной памяти мобильного устройства, относящегося к вызвавшему ошибку компоненту Приложения, тип и время создания копии участка оперативной памяти для улучшения качества работы Приложения и обновления Приложения.

2.6. Информация которая автоматически передается Приложением в процессе его работы и необходима Банку для качественного оказания услуг дистанционного обслуживания, в том числе о действиях в Приложении.

2.7. Любая информация, которую пользователь самостоятельно предоставляет Банку, в том числе персональные данные, файлы с устройства, загруженные в чате или иным способом с использованием Приложения, для предоставления консультационных услуг и обращения в Банк.

3. Условия обработки Информации пользователя

3.1. В соответствии с настоящей Политикой Банк осуществляет обработку только той информации и только для тех целей, которые определены в настоящей Политике

3.2. Банк принимает все зависящие от него организационные и технические меры для защиты Информации пользователя от неправомерного доступа третьих лиц, использования, копирования и распространения.

3.3. Для целей, изложенных в настоящей Политике, Банк может привлекать к обработке Информации пользователя партнеров, с которыми у Банка заключены соответствующие соглашения о конфиденциальности. Передача Банком партнерам обезличенных данных об использовании Приложения для целей улучшения работы Приложения осуществляется на основании договоров с партнерами.

3.4. Информация пользователя может сохраняться на информационных ресурсах Банка и его партнеров в течение срока действия договорных отношений между Банком и пользователем касаемо Приложения, а также в течение 5 лет после расторжения таких договоров.

3.5 Информация Пользователя может быть предоставлена государственным органам в соответствии с требованиями действующего законодательства.